Правила

Мы подготовили эту сокращенную версию правил для того, чтобы вы смогли быстро ознакомиться с ключевыми условиями использования МП. Вы также можете прочитать полную версию правил.

Как стать клиентом?

Вы можете стать клиентом Meeting Point, оформив договор на обслуживание. Заключить договор на обслуживание вы можете, посетив нас лично или отправив нам подписанную копию договора, которую мы пришлем вам на указанный вами электронный адрес. В последующем будет произведен обмен оригиналами договоров.

Бронирование помещений

При бронировании переговорных комнат клиенты обязаны подать предварительную заявку заблаговременно - не менее чем за 4 часа до предполагаемого времени использования переговорной комнаты.

Бронирование может быть осуществлено по телефону +7 495 021-28-88, по электронной почте welcome@point2meet.ru, а также при посещении офиса.

При бронировании по телефону мы попросим назвать имя или наименование компании Клиента или номер договора.

Отмена бронирования

Уведомить об отказе в использовании забронированной переговорной комнаты следует не менее чем за 2 часа до забронированного времени использования.

Дресс-код и правила поведения

Наш основной приоритет — создать для Клиентов максимально комфортную атмосферу для работы и встреч. Просим вас воздержаться от посещения Meeting Point в шортах, футболках и спортивной одежде. Несомненно, вы оцените то, что у нас не курят и воздержитесь от курения сами.

Что доступно клиентам

  • бизнес-гостиная,
  • кофе-бар (минеральная вода, чай, кофе, сахар, молоко, джем и печенье)
  • душевой комплекс (Охотный ряд, 2),
  • сейфовые ячейки (Охотный ряд, 2),
  • специально оборудованные рабочие места в бизнес-гостиной,
  • интернет (беспроводной доступ в любой точке бизнес-гостиной),
  • офисные принадлежности, предоставляемые Meeting Point (ручки, карандаши, канцелярская бумага и пр.),
  • телефон (городские номера),
  • IT-поддержка.

Администратор офиса для вас

  • принимает телефонные звонки,
  • копирует и сканирует документы (в пределах 50 ч/б листов в течении одного дня),
  • вызывает такси.
Яндекс.Метрика