Офис с душой. Как сервис побеждает квадратные метры!

Клиент XXI века привередлив. Люди научились оценивать и ценить качество сервиса, который им предлагают. Чтобы добиться расположения клиента, компания должна буквально угадывать все его желания. Главные условия лояльности – это высокое качество услуг и хороший сервис. Никакие скидки и бонусы не заменят эти базовые пункты.

Предлагаем небольшой тест – ответьте на вопрос, на что вы обращаете внимание первым делом, когда приходите в офис на встречу, мероприятие, собеседование?

Продолжение читайте:https://zen.yandex.ru/media/id/5ba23e7b9202e100a9d70986/ofis-s-dushoi-5d079e4b70b0790d8ad60fb8?fbclid=IwAR3Q78-tqM-1cXfcfNs93On8tuzd68A7PvvFubZct-oMb7JyvFTp7zjLYf8

Яндекс.Метрика