У вас нет своего офиса? в коворкинге работать неуютно?

Выгодной альтернативой становится аренда мини-офиса с обслуживанием. В Meeting Point для вас мини-офисы 16 и 18 кв.м, с видом на ‪Госдуму‬, в стоимость аренды которых, в том числе, включена возможность пользования VIP ‪‎переговорными‬ комнатами. Вам не нужно тратиться на ремонт помещения, не нужно задумываться о закупках мебели, канцелярии, секретаре, IT обслуживании – об этом позаботится персонал Meeting Point.

Став клиентом Meeting Point, вы получаете готовый к работе офис в самом центре Москвы, на Охотном ряду. И это очень удобно, вам не составит труда объяснить партнерам и гостям, где вы находитесь, а подземный паркинг станет дополнительным плюсом для всех автомобилистов.

Вы можете пользоваться своим мини-офисом 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. 

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам.

Звоните + 7 495 228 28 80