Семинар «Бизнес по науке: нейро- и поведенческий маркетинг»

Наиболее актуальная маршрутная карта в цифровом пространстве — это нейро- и поведенческая экономика, а также ее прикладное направление — нейро- и поведенческий маркетинг. На семинаре узнаем, как использовать этот инструмент для развития бизнеса.

В программе мероприятия

  • особенности бизнеса в цифровую эру: почему классический маркетинг и реклама больше не работают
  • что управляет поведением потребителя
  • нейро- и поведенческий подход в бизнесе и маркетинге
  • клиентоцентричность – новая бизнес культура, основанная на клиенте и научных данных

Спикер - Анна Шерер, основатель Marketing Evangelist. Нейро- и поведенческий маркетинг.

Организатор ГБУ МБМ  Москвы

Зал  Red Square

Регистрация обязательна: https://clck.ru/UjeWy

Обращаем ваше внимание, что посещение данного мероприятия предусматривает соблюдение санпин норм, ношение гигиенической маски и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра. Мы заботимся о Вашем здоровье!