Сервис и атмосфера гостеприимства

Сегодня многие говорят и пишут о сервисе, высоком качестве и правилах клиентского обслуживания, о том, как это важно для успешности любой компании. При этом нужно понимать формат сервиса для каждого бизнеса, различать нюансы и эффективно настраиваться на нужную волну.

С недавних пор офисы тоже стали частью этой индустрии и «перешли на сервисную сторону».

В Meeting Point мы делам все, что в наших силах, чтобы резидентам было комфортно у нас работать – вникаем в любой вопрос клиента и помогаем в каждой ситуации.

Секретарь ресепшн принесет вам кофе, встретит ваших гостей, вызовет курьера или поможет распечатать документы. IT специалист настроит и подключит вашу технику, проконсультирует по программному обеспечению. Клининг быстро наведет порядок, а инженер эксплуатационной службы поможет повесить красивую картину или дополнительную полочку в ваш кабинет.

Люди - не боты, всякое бывает, положительные эмоции клиентов и последующие хорошие отзывы и благодарности становятся для нас достойной наградой.

Полную версию статьи читайте на нашем Яндекс Дзен-каналеhttps://clck.ru/TSUDp