Как организовать online–мероприятие

За эти непростые полгода большая часть нашей жизни перешла в Digital. Встречи и переговоры в online стали также привычны, как утренний кофе.

Задумались о том, чтобы провести деловую онлайн-конференцию или вебинар, Вам необходимо:

  1. Выбрать интересную тему и разработать план.
  2. Найти классных спикеров по теме.
  3. Подготовить «вау-программу».
  4. Найти партнёров для поддержки.
  5. Подготовить техническую платформу.
  6. Запустить рекламное продвижение.
  7. Подобрать правильное помещение для проведения трансляции.
  8. Провести конференцию и собрать обратную связь.

В Meeting Point проводят два формата онлайн-конференций

  1. Когда нужна небольшая переговорная для спикера и технической группы
  2. Когда нужен зал, где будет ограниченное количество зрителей, спикер и техническая группа

Мы обеспечим:

  • комфортное помещение с кондиционированием и соблюдением всех СанПин норм;
  • высокоскоростной Интернет;
  • сервис для участников на площадке – кофе-поинт, помощь секретаря и IT специалиста.

Подробный чек-лист читайте в Яндекс Дзен Meeting Point: https://clck.ru/S63SJ

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы! 

Мы заботимся о Вас, сосредоточьтесь только на бизнесе!