Как организовать online–мероприятие
За эти непростые полгода большая часть нашей жизни перешла в Digital. Встречи и переговоры в online стали также привычны, как утренний кофе.
Задумались о том, чтобы провести деловую онлайн-конференцию или вебинар, Вам необходимо:
- Выбрать интересную тему и разработать план.
- Найти классных спикеров по теме.
- Подготовить «вау-программу».
- Найти партнёров для поддержки.
- Подготовить техническую платформу.
- Запустить рекламное продвижение.
- Подобрать правильное помещение для проведения трансляции.
- Провести конференцию и собрать обратную связь.
В Meeting Point проводят два формата онлайн-конференций
- Когда нужна небольшая переговорная для спикера и технической группы
- Когда нужен зал, где будет ограниченное количество зрителей, спикер и техническая группа
Мы обеспечим:
- комфортное помещение с кондиционированием и соблюдением всех СанПин норм;
- высокоскоростной Интернет;
- сервис для участников на площадке – кофе-поинт, помощь секретаря и IT специалиста.
Подробный чек-лист читайте в Яндекс Дзен Meeting Point: https://clck.ru/S63SJ
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы!
Мы заботимся о Вас, сосредоточьтесь только на бизнесе!
Поделиться