w Meeting Point

Правила

Мы подготовили эту сокращенную версию правил для того, чтобы вы смогли быстро ознакомиться с ключевыми условиями использования МП. Вы также можете прочитать полную версию правил.

Как стать клиентом?

Вы можете стать клиентом Meeting Point, получив карту клиента. Приобрести карту и заключить договор на обслуживание вы можете, посетив нас лично или отправив нам подписанную копию договора, которую мы пришлем вам на указанный вами электронный адрес.

Карты всех уровней передаются клиентам в первое посещение и обязательны для предъявления при каждом посещении.

Бронирование помещений

При бронировании малых переговорных комнат (15 м²) и больших переговорных комнат (30–45 м²) клиенты обязаны подать предварительную заявку заблаговременно не менее чем за 4 часа до предполагаемого времени использования малой переговорной комнаты и не менее чем за 48 часов до предполагаемого времени использования большой переговорной комнаты.

Бронирование может быть осуществлено по телефону +7 495 228-28-80, по электронной почте welcome@point2meet.ru, а также при посещении офиса.

При бронировании по телефону мы попросим назвать имя или наименование компании Клиента или номер Карты.

Отмена бронирования

Уведомить об отказе в использовании забронированной переговорной комнаты следует не менее чем за 2 часа до забронированного времени использования.

Дресс-код и правила поведения

Наш основной приоритет — создать для вас максимально комфортную атмосферу для работы и встреч. Просим вас воздержаться от посещения Meeting Point в шортах, футболках и спортивной одежде. Несомненно, вы оцените то, что у нас не курят и воздержитесь от курения сами.

Что доступно клиентам

  • бизнес-гостиная,
  • кофе-бар (минеральная вода, чай, кофе),
  • душевой комплекс,
  • сейфовые ячейки,
  • специально оборудованные рабочие места в бизнес-гостиной (компьютер),
  • интернет (беспроводной доступ в любой точке бизнес-гостиной),
  • офисные принадлежности, предоставляемые АО «Митинг Пойнт» (ручки, карандаши, канцелярская бумага и пр.),
  • телефон (городские номера),
  • IT-поддержка.

Администратор офиса для вас

  • принимает телефонные звонки,
  • копирует и сканирует документы (в пределах 50 ч/б листов в течении одного дня),
  • вызывает такси.
Яндекс.Метрика