Правила

Мы подготовили эту сокращенную версию правил для того, чтобы вы смогли быстро ознакомиться с ключевыми условиями использования МП. Вы также можете прочитать полную версию правил.

Как стать клиентом?

Вы можете стать клиентом Meeting Point, получив карту клиента или оформив договор на обслуживание. Приобрести карту и заключить договор на обслуживание вы можете, посетив нас лично или отправив нам подписанную копию договора, которую мы пришлем вам на указанный вами электронный адрес.

Карты всех уровней передаются клиентам в первое посещение и обязательны для предъявления при каждом посещении.

Бронирование помещений

При бронировании переговорных комнат клиенты обязаны подать предварительную заявку заблаговременно - не менее чем за 4 часа до предполагаемого времени использования переговорной комнаты.

Бронирование может быть осуществлено по телефону +7 495 228-28-80, по электронной почте welcome@point2meet.ru, а также при посещении офиса.

При бронировании по телефону мы попросим назвать имя или наименование компании Клиента или номер Карты.

Отмена бронирования

Уведомить об отказе в использовании забронированной переговорной комнаты следует не менее чем за 2 часа до забронированного времени использования.

Дресс-код и правила поведения

Наш основной приоритет — создать для вас максимально комфортную атмосферу для работы и встреч. Просим вас воздержаться от посещения Meeting Point в шортах, футболках и спортивной одежде. Несомненно, вы оцените то, что у нас не курят и воздержитесь от курения сами.

Что доступно клиентам

  • бизнес-гостиная,
  • кофе-бар (минеральная вода, чай, кофе),
  • душевой комплекс (Охотный ряд, 2),
  • сейфовые ячейки (Охотный ряд, 2),
  • специально оборудованные рабочие места в бизнес-гостиной (компьютер) Охотный ряд, 2,
  • интернет (беспроводной доступ в любой точке бизнес-гостиной),
  • офисные принадлежности, предоставляемые Meeting Point (ручки, карандаши, канцелярская бумага и пр.),
  • телефон (городские номера),
  • IT-поддержка.

Администратор офиса для вас

  • принимает телефонные звонки,
  • копирует и сканирует документы (в пределах 50 ч/б листов в течении одного дня),
  • вызывает такси.
Яндекс.Метрика